Дополнительные частные тесты на Circuito de Jerez, которые Repsol Honda запросила у IRTA, не стали слишком удачными для Марка Маркеса и Дани Педросы, но команда заявила, что они завершились успехом — программа выполнена.
    
После испытаний в Австралии, где в Honda приняли окончательное решение в пользу новой конфигурации двигателя RC213V типа big bang (впервые с 1992 года), команда попросила о возможности потестировать мотоцикл на трассе с принципиально иным дизайном, чем в Сепангу, Лосаилу и Phillip Island. Выбор был сделан в пользу Circuito de Jerez, трассы со сложной природой, сочетающей быстрые дуги и сверхмедленные повороты типа «stop-n-go».

Расписание подразумевало работу 24 и 25 февраля в рамках приватных трек-дней, без «гостей» и прессы. Но погода и общее состояние трассы не позволили пилотам HRC отработать нормально в пятницу. Из-за дождя было принято решение свернуть тесты досрочно, день был фактически потерян.

Погода улучшилась сегодня, однако андалусский асфальт подкинул Маркесу пару неприятных сюрпризов. Достигнув лимита возможностей трассы, Маркес вылетел в 7-м повороте, что привело его в мед.центр, где травматологи констатировали вывих правого плеча. Дани Педроса отработал без приключений.

Несмотря на боль, Марк вернулся к работе и завершил намеченную программу, собрав для заводских инженеров достаточно данных. С этой информацией в кармане, уже завтра ведущие разработчики RC213V вернутся в Японию, чтобы подготовить окончательную версию прототипа для тестов IRTA MotoGP, которые состоятся через две недели в Катаре.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий