Одной из долгожданных демонстраций в Phillip Island стал показ публике нового аэродинамического обвеса прототипов Aprilia RS-GP 2017 года и Suzuki GSX-RR. Honda и Ducati продолжили работу со старыми вариантами пластика.
В данный момент пилоты заводской команды Suzuki дают свои комментарии на брифинге, мы их получим чуть позже. На фотографиях видно, что разработчики завода из Хамамацу пошли немного иным путем, чем их коллеги из Yamaha — они просто скрыли закрылки под обширными панелями с внешней стороны обтекателей.
Внешний вид скрытых винглетов Suzuki GSX-RR поколения 2017 года
Такая конструкция позволяет нагонять набегающий воздух под жесткие и прочные карбоновые кожухи и создавать дополнительные прижимные усилия на переднем колесе.
Как и обещал босс заводского гоночного департамента Aprilia Романо Альбезиано, команда испытала на Phillip Island новый прототип с обвесом, ранее прошедшим тесты в аэродинамической трубе испытательного центра в Перудже. Итальянская конструкция похожа на Suzuki, включает в себя и верхние «жабры», и нижние. Вот так выглядит новый прототип Aprilia:
Новая версия Aprilia RS-GP с эволюционным аэродинамическим обвесом
Оба пилота заводской команды Aprilia значительно ускорились в последний день тестов IRTA, возможно, именно благодаря новому пластику: Сэм Лоус сумел сократить разрыв от лидеров вдвое — с 2.8 до 1.4 секунды, а Алеич Эспаргаро занял уверенное место в TOP-10 с 0.8 секундами отставания. Ранее гэпы позволяли пилотам Aprilia лишь надеяться на попадание в очковую зону.
Источник: