ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Российские пользователи Сбербанка пожаловались на неполадки в работе онлайн-сервиса финорганизации, в том числе на трудности с переводом средств.
По данным сайта Downdetector, который фиксирует сбои и отключения в интернет-ресурсах, проблемы начались уже после 07:00 мск, а пик жалоб пришелся примерно на 13:00 мск.
Так, к этому времени 46% сообщивших о сбоях пользователей услуг банка указали на неполадки с мобильным банкингом.
34% пожаловались на трудности с переводом денежных средств, а 20% — на сбой в работе онлайн-банкинга.
Источник: