Японские автомобилестроительные компании Toyota Motor и Suzuki Motor объявили о подписании меморандума о бизнес-партнерстве.

Автопроизводители в рамках партнерства будут развивать технологии, а также разработают меры по взаимодействию в плане поставок продукции и комплектующих изделий. Сделка приведет к увеличению производимых компанией Toyota и ее партнерами транспортных средств по крайней мере до 18 млн в год, сообщает «Вести Экономика».

Возможность партнерства обе компании изучали с октября. Оно также будет включать в себя сотрудничество в области электрических транспортных средств, технологий беспилотных автомобилей и поиска источников для поставок запчастей в Японии и за ее пределами.

Компании отработают конкретную специфику сотрудничества позднее и рассмотрят вопрос углубления партнерских связей через кросс-акционерные соглашения и иные формы капитала.

На фоне прихода на автомобильный рынок технологических компаний и других нетрадиционных игроков руководители Toyota пришли к выводу о необходимости расширения партнерских отношений с другими автопроизводителями для поддержания конкурентного преимущества. В свою очередь, Suzuki ищет сильного партнера после решения прекратить сотрудничество с германским автопроизводителем Volkswagen в 2015 году.

Компаниям придется действовать осторожно, чтобы не нарушить антимонопольные законы, действующие в регионе и по всему миру. Suzuki и дочернее предприятие Toyota Daihatsu Motor вместе контролируют более 60% рынка малолитражных автомобилей в Японии.

Согласно последним данным, группа компаний Toyota реализует ежегодно более 10 млн автомобилей, а Suzuki продает до 3 млн автомобилей в год.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий