В Минкомсвязи выступают в поддержку законопроекта о сохранении и после 2018 года рекламы пива во время телетрансляций спортивных мероприятий.

Как заявил в среду замглавы министерства Алексей Волин на расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, его ведомство данный документ «категорически поддерживает». По его словам, опыт, приобретенный во время работы разрешения на рекламу пива, не привел ни к каким драматическим последствиям в контексте роста алкоголизма или увеличения потребления пива.

Как передает РИА Новости, Волин отмети, что возвращение рекламы пива в долгосрочной перспективе не восстановит имевшиеся ранее объемы рекламы, потому что реклама «переориентировалась» на иные источники, помимо ТВ.

Тотальный запрет рекламы пива на радио и ТВ в России может привести к тому, что она перейдёт в зарегистрированные за рубежом СМИ, где таких ограничений нет. В этом случае, подчеркнул представитель Минкомсвязи, начнется игра без правил. Еще один итог запрета рекламы пива на ТВ — российские болельщики лишатся возможности смотреть соревнования по телевизору, потому что спонсорами большого количества международных турниров являются пивные бренды, добавил он.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий