Административная революция Honda Racing Corporation завершена: все руководители направлений — в MotoGP, мотокроссе и World Superbike заменены. Новым боссом подразделения в WSBK назначен Крис Пайк, который заменит на этом посту Марко Кини, руководившего проектом последние 3 года.
    
На плечи Кини легли самые тяжелые три года в жизни заводской команды в Мировом Супербайке. Ему пришлось внедрять новый Fireblade, формировать состав команды, а затем оплакивать Хейдена. Марко покинул Honda Motor Europe в конце декабря.

Крису Пайку досталось неплохое наследство. Два тяжелых года разработки Fireblade SP2 позади, оптимизм переполняет гараж Ten Kate Racing перед началом сезона в Phillip Island. Впервые за многие годы в паддоке появился саттелит — немецкая Triple M Racing, которая пополнит информационные запасники Red Bull Honda World Superbike Team.

Крис Пайк — гоночный инженер с более чем 20-летним опытом работы с Honda Racing, причем, во всех главных гоночных сериях — и в BSB, и в MotoGP, и в WorldSBK, и в EWC. Длительный этап его карьеры связан с Мировым Супербайком, причем, в конце 90-х, когда заводские пилоты Honda бились за чемпионат: именно в период работы Пайка в Castrol Honda команда оформила титулы (2000 и 2002). Пайк вернулся в паддок WSBK в 2012, проработал шефом команды 3 года, а затем перешел в MotoGP.

Крис Пайк приступит к выполнению обязанностей руководителя гоночного направления Honda Motor Europe в WorldSBK уже в понедельник, на тестах в Австралии.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий