Aprilia Racing привезла в Сепанг полностью обновленный RS-GP и… осталась довольна тем, что получила в итоге. Директор заводского гоночного департамента Романо Альбезиано дал предварительную оценку работе, проведенный его командой в декабре-январе.

    
«В 2017 году мы четко обозначили моменты, которые нужно исправить, и в Валенсию приехали с тем, чтобы убедиться в своих предположениях, чтобы наши пилоты дали нам определенные установки, — начал Альбезиано. — Похоже, что система коммуникации у нас отработала отлично, потому что первые отзывы о новом байке, которые мы получили вчера и позавчера, оказались сугубо позитивными».

Алеич Эспаргаро первые два дня тестов завершил вблизи от TOP-10, а новобранец команды — Скотт Реддинг начавший освоение Aprilia в Испании, сократил отставание от лидеров до 2 секунд. Пока это, конечно, целая пропасть, но Скотт делает успехи, считает Альбезиано.

«В воскресенье Скотт столкнулся с некоторыми проблемами из-за чаттеринга, которые команда старалась убрать с помощью электроники, и прогресс в понедельник показал, что решение было найдено. Это позитивный момент, говорящий, что байк стал более управляемым».

Внешне дизайн Aprilia практически не изменился, как минимум, на первый взгляд. Официальную презентацию Aprilia Racing отложила на весну, так что детальных фотографий RS-GP в финальном варианте исполнения пока нет, а в гараже 5 или 6 постоянно готовых к работе прототипа.

«Новый RS-GP выглядит более целостно, стабильно и агрессивно не только по поведению, но и по результатам, которые демонстрируют Алеич и Скотт. Поведение мотоцикла стало стабильней на торможении, байк стал безопасней в целом, а это то, чего мы пытались достичь в первую очередь. Поэтому первая оценка — мы отлично поработали зимой!»

С воскресенья на понедельник инженеры полностью перестроили шасси Эспаргаро, изменили геометрию и развесовку, что позволило каталонцу оттормаживаться позднее и жестче.

«У инженеров сразу — с первой попытки — никогда нет гарантированного ответа! — улыбается Альбезиано, — С точки зрения двигателя — тут все просто: построил, проверил, испытал на стенде — получил результат. С точки зрения шасси, приходится многое менять в реальных условиях, чтобы найти нужные ответы».

И все-таки, Романо Альбезиано доволен и… расслаблен:

«Знаете, когда возвращаешься на первые тесты после нескольких месяцев напряженной работы, всегда переживаешь: все ли мы сделали? что может произойти? оправдаются ли надежды? С таким настроением мы приехали в Сепанг в 2017, и тогда у нас осталось много недосказанности. А теперь, сравнивая RS-GP с прошлогодним, мы отметили многочисленные улучшения и можем позволить себе улыбнуться и чуть-чуть расслабиться».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий