Легенда Больших Призов, чемпион мира Кевин Шванц, который сегодня является послом бренда Suzuki в мире мотоспорта, порекомендовал боссам Suzuki Ecstar MotoGP переключить внимание на Алекса Ринса в 2018 году, а для Андреа Янноне найти замену, причем, как можно скорее.
    
В конце 2018 года практически у всех пилотов MotoGP истекают сроки действия контрактов, поэтому в этом году сражение за места в командах будут очень жестокими — на всех фронтах: как на треке, так и за кулисами. Закулисная канитель началась: испанцы уже открыли «второй фронт» и пустили в ход тяжелую артиллерию — публикации в популярных СМИ, нацеленные на дискредитацию итальянских и британских гонщиков.

Пилотам, вступившим в заводские проекты в 2017 году, уже перемыли все косточки. Некоторых (Сэма Лоуса) устранили еще до окончания действия контрактов, заменив на новых. Кому-то зимние разборки в испанских изданиях аукнутся в будущем. И Андреа Янноне в их числе: информационная атака на Maniac Joe началась еще летом, связана она была с любовными делами итальянца, которые, как тогда писали, могли подорвать его боевой дух.

На днях испанский Motorsport опубликовал комментарии Кевина Шванца, который и вправду видит в присутствии Андреа Янноне в заводском коллективе Suzuki угрозу для прогресса команды: техасец считает, что итальянец не выкладывается полностью для достижения целей. Сам Янноне оценил дебют в Suzuki MotoGP, как не слишком удачный, но увидел свет в конце туннеля во второй половине сезона, благодаря сплоченной командной работе. Шванц же считает, что Янноне попросту профукал полсезона, пока его травмированный напарник (Ринс) наверстывал упущенную форму.

«Я не вижу в этом вины [менеджера команды] Девиды Бривио, но уверен, что команда не получила от Янноне 100-процентной отдачи в 2017, — цитирует Motorsport Шванца. — Ринс получил травму и ему требовалось время на восстановление, но когда он вернулся, то стал оказывать на Андреа серьезное давление. В последних двух или трех гонках он буквально насел на него, и это многое показало: Янноне здорово прибавил. И я уже тогда сказал, что еще в Sachsenring он здорово недорабатывает».

После Гран-При Германии Шванц впервые выступил с критикой в адрес Янноне. Шванц, говоря с Бривио, тогда намекнул, что Янноне не раскрывает потенциал мотоцикла и свой собственный, максимум на 90-95%, и что нужно как-то заставить его делать работу на 100%. В качестве примера Шванц привел не только Гран-При Валенсии и Сепанг, но также Гран-При Каталонии, где место Ринса в команде занял пилот-на-замену Сильвейн Гуинтоли, которому удалось настичь Янноне и держать того в напряжении несколько кругов. А ведь Гуинтоли — пилот Superbike, не MotoGP! Его пригласили лишь за тем, чтобы оценить GSX-RR и в качестве тест-пилота.

«С его опытом, Янноне должен оказываться в TOP-10 на каждой гонке. Полагаю, что в новом году у Ринса гораздо больше шансов оказаться впереди. Я же рекомендую всерьез оценить возможности Алекса, а также пересмотреть отношение к Янноне и начать присматриваться к другим пилотам».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий