Франко Морбиделли, новый молодой претендент на титул в классе Moto2 и его напарник по Estrella Galicia 0,0 — Алекс Маркес взвинтили темп на второй день тестов IRTA в Хересе, застолбив за собой 1-2 позиции.
    
В классе Moto2 начинают вырисовываться общие контуры группы сильнейших. Морбиделли, как и ожидалось, среди лучших. Свой быстрый круг четверга он сделал за 1:42.301 еще до полудня, пока асфальт был достаточно прохладный. Алекс Маркес уступил напарнику 0.245 секунды, разогнавшись во второй половине дня.

Така Накагами из команды Idemitsu Honda Team Asia завершил второй рабочий день в Андалусии очень стабильно. Японец явно планировал ускориться к концу дня, но из-за технической проблемы оказался на асфальте, что снизило его общий темп и не позволило подняться выше отметки 1:42.729. Он завершил день в тройке.

Чемпион CEV Moto3, получивший супер-лицензию для вступления в Гран-При Moto3 в возрасте 15 лет, но не сумевший вовремя освоиться в дебютный сезон, теперь выступает за команду Pons HP40 в Moto2. И этот класс ему, кажется, подходит больше, чем 250 куб.см. По итогам четверга Фабио, которому теперь 17, на 4-й позиции. Его темп близок к тему лидеров. Наконец, TOP-5 замыкает младший брат Валентино Росси — Лука Марини из Forward Racing.

Команда Kiefer Racing вплотную приступила к работе с новым шасси Suter MMX2. Денни Кент завершил день на 9-й позиции, не сумев пробиться за пределы 1:43.

Все команды работают на Circuito de Jerez со стоковыми двигателями Honda CBR600RR и электроникой, не ограниченной по возможностям штатной прошивкой Dorna Sports и ее карманного тюнингера, компании Externpro. Завтра в Хересе состоится еще один тестовый день, а через неделю команды Moto3 и Moto2 отправятся в Катар, где их ожидает финальная тестовая серия, уже на официальных моторах чемпионата. Так что результаты уикенда в Хересе могут отличаться от показанных в эти дни.

Сейчас, даже глядя на результаты, достаточно сложно проанализировать, как в Хересе может сложиться будущий майский уикенд.

Например, такой нюанс: мощность официальных двигателей Honda CBR600RR с электроникой, подправленной Externpro , составляет 125 л.с. Двигатели, которые команды используют на тестах, могут выдавать больше. На квалификации Гран-При Испании в 2016 году темп головной группы был ниже, чем сегодня на тестах: поул-позицию Сэм Лоус взял, благодаря кругу 1:42.408. Но асфальт Circuito de Jerez обеспечивает лучший держак в прохладную погоду. 23 апреля 2016 года на квалификации температура на поверхности трека не превышала +29 градусов. Сегодня же в Хересе и окрестностях было значительно жарче, на поверхности трека фиксировали до +40.

Итоги второго дня тестов IRTA Moto2 в Хересе:

Загрузить файл в PDF

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий