Как известно, Хорхе Лоренцо завершил первые тесты MotoGP 2018 года в Сепанге лидером, побив все официальные и неофициальные рекорды круга в последний день испытаний. Но удалось ли заводу завершить изыскания, начатые ими в 2015 году?
    
Окончательный вердикт по поводу GP18 будет выдан только в Катаре. К сожалению, есть еще несколько моментов, над которыми инженерам Ducati предстоит поломать голову в ближайший месяц.

Новое шасси значительно приблизило решение проблемы с поворачиваемостью мотоцикла в скоростных поворотах, что отметили оба пилота. В то же время, ключевой момент — приблизило, а не решило на 100%.

Андреа Довициозо уже в конце первого дня выражал удовлетворение работой заводских инженеров: «Я очень доволен, потому что мы увидели значительное улучшение в некоторых областях. Front-end гораздо лучше прошлогоднего, и мне удавалось заходить в виражи быстрее, чем на GP17. Это приятный сюрприз в целом» — сказал он.

Ducati GP18: стабильнее, быстрее, четче и послушней прежнего


Но затем, он отметил важные мелочи, которые говорят, что вопрос остается открытым для дополнительной шлифовки до старта чемпионата 2018 года: «Суть проблемы в поворачиваемости в том, что при открытии газа на подъеме, мотоцикл раньше начинало выносить наружу, приходилось очень усиленно сопротивляться, тратить массу энергии на то, чтобы вернуть байк на траекторию. И так круг за кругом. Мы увидели значительное улучшение поведения в этом моменте, шаг вперед сделан большой. Я почувствовал улучшение, хотя не ожидал этого. Вот почему я так рад. Вход в поворот стал лучше, но последняя стадия на торможении, и когда отпускаю рычаг, еще остается недоработанной. В этот момент еще чувствуется, что байк хочет ехать прямо. Отличия в ощущениях не в том, как он заходит на вираж, в том, что сама точка поворота стал ближе к идеальной траектории».

Лоренцо назвал GP18 байком, ставшим на путь к «Lorenzo′s bike» — «его мотоциклом», как он любит.

Лоренцо отметил, что GP18 можно наклонять еще ниже и облизывать повороты плавно, как он любит.


«Этот Desmosedici теперь гораздо лучше подходит моему стилю, я могу открывать газ быстрее и раньше, входить в повороты с большей уверенностью, — сказал Хорхе. — Главное, могу наклонять его ближе и ближе к асфальту без сомнений, что он вдруг выпрыгнет из-под меня. И это меня порадовало. Если сравнивать с теми ощущениями, которые были год назад, я начал и завершил тесты с улыбкой на лице».

Даже если инженеры из Борго-Панигале не успеют завершить эту кропотливую работу к концу марта, команда получит обновление шасси уже в начале мая.

Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья с удовлетворением отметил, что теперь оба пилота его команды способны драться за титул. Лишь бы, чтобы не между собой. Но и такой сценарий выглядит неплохо, если оба они в конце сезона окажутся в TOP-3, как это было с Yamaha в 2015 и 2016 годах.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий