Официально — самый большой гараж в паддоке MotoGP — это объединенная команда Marc VDS Racing и Monlau Competicion, выступающая под общим коммерческим названием Estrella Galicia 0,0: шесть пилотов — по 2 в каждом из классов чемпионата представлены сегодня в Мадриде.
Marc VDS Racing, вдохновителем и владельцем которой является бельгийский миллионер Марк Ван ден Штраттен, показала свои старые-новые цвета и составы в чемпионате мира по Мото Гран-При 2017 года. Возможно, последний сезон Marc VDS выступает в сотрудничестве с Honda в MotoGP, но в Moto2 и Moto3 программы обеих команд имеют «долгосрочный» статус и именно вместе с Honda Racing Corporation, являясь «домашней командой» и кузницей кадров для юных гонщиков, которых завод намерен развивать и продвигать затем в Королевский класс.
Презентация состоялась в Мадриде, в офисе пивной компании Estrella Galicia, являющейся титульным спонсором проекта уже третий сезон подряд. Подробнее об этом: Monlau и Marc VDS объединились в Estrella Galicia 0,0.
Тито Рабат и Джек Миллер продолжают сотрудничество с Marc VDS Racing в MotoGP
Состав команды в MotoGP был известен заранее: каталонец Эстив «Тито» Рабат продлил контракт с Marc VDS Racing до конца 2017 года, тогда как контракт с австралийцем Джеком Миллером подписан напрямую с Honda, но он так же действует до конца этого сезона. Для обоих пилотов сезон-2017 ключевой: они либо продолжат свое восхождение на мотоциклетный Олимп, либо будут вынуждены искать новую работу. Рабат показал второй худший результат по итогам прошлого года. Миллер, напротив, совершил блистательный прорыв, выиграв Гран-При Нидерландов и пополнив список победителей гонок MotoGP в 9 имен. Путь Миллера по карьерной лестнице в 2018 году может сложиться так: если он в новом сезоне проявит себя наилучшим образом, то, скорее всего, войдет в состав LCR Honda MotoGP вторым пилотом на следующий. Если же нет, то Джеку не удастся забронировать за собой место ни в одной команде Honda, потому что количество RC213V будет ограничено до 4-х. Второй вариант, если Марку Ван дер Штратену удастся договориться с HRC и получить тот самый 4-й байк — для Миллера. Но пока переговоры с Honda идут туго, и в Dorna, скорее, помогут LCR найти бюджет для содержания команды Миллера. В общем, ситуация такая, что все участники проекта Marc VDS Racing максимально мотивированы не ударить в грязь лицом. Подробнее о ситуации Marc VDS Racing и Honda на МОТОГОНКИ.РУ.
Заявка на титул в Moto2? Алекс Маркес и Франко Морбиделли — вместе в Marc VDS Racing (Estrella Galicia 0,0)
Состав пилотов в Moto2 — это просто заявка на чемпионский титул! На счету у Marc VDS уже есть парочка, но к новому сезону готовится просто убойный набор: Алекс Маркес, побивший Джека Миллера в схватке за титул Moto3 в 2014 году, стал напарником Франко Морбиделли, одного из самых перспективных претендентов. Валентино Росси, основатель и владелец Sky Racing VR46 Team, которая в этом году дебютирует в Moto2, первым делом попытался заполучить Морбиделли в этот проект, однако, Франко уже получил предложение из разряда «от которых не отказываются».
Арон Кане и Энеа Бастианини должны вернуть титул Moto3 Honda в 2017 году
Наконец, в Moto3 команда будет представлена двумя чрезвычайно опасными соперниками — Энеа Бастианини и Ароном Кане. Bestia, как называют Энеа в паддоке, завершил чемпионат 2016 года в статусе вице-чемпиона. Что касается Кане, потомственного мотогонщика в 3-м поколении, он стал чемпионом юниорской мировой серии FIM CEV Moto3 в 2015 вместе с Estrella Galicia 0,0 Junior Team (Monlau Competicion), после чего тут же получил контракт по линии Honda — от Marc VDS. После потери титула в 2016 года в пользу заводского проекта KTM, Honda намерена вернуть его себе в новом году, и это определено в планах компании.
Кстати, Estrella Galicia 0,0 Junior Team также была представлена сегодня в рамках этого проекта. Monlau Competicion — давний партнерский проект Honda в CEV Moto3. Именно эта команда вывела в лидеры GP125, а затем и Moto2 5-кратного чемпиона мира Марка Маркеса, которого буквально вырастила с 13-летнего возраста.
Эмилио Альсамора, менеджер братьев Маркесов и владелец Monlau Competicion, домашней команды Honda в CEV Moto3
Руководить проектом Estrella Galicia 0,0 Junior Team будет Эмилио Альсамора, менеджер и наставник братьев Маркесов.
Менеджером Estrella Galicia 0,0 в Moto3, Moto2 и MotoGP остается опытный британец Майкл Бартоломью, прежде руководивший заводской командой Kawasaki MotoGP.
Источник: