Barni Racing первой получит Ducati Panigale V4 и сможет испытать его в гонках: саттелит Ducati из World Superbike готовится выставить команду в одной из категорий CIV Superbike (Trofeo Nazionale), чтобы подготовиться к сезону-2019.
    
Barni Racing давний саттелит Ducati Corse, который официально так не назывался никогда, но всегда имел прямой доступ к апгрейдам и гоночным частям прямо из офиса в Борго-Панигале. Преимущество итальянской команды в FIM Superstock-1000 чувствовалось с 2012 года, когда на свет появился 1199 Panigale R.

Вот и теперь, с представлением на Миланском Мотосалоне новинки, которая заменит на полях сражений морально устаревший супербайк с двигателем V2, Barni получит его первой: мотоциклы уже в гараже и готовятся к новому сезону CIV — идеальной площадки для первых шагов в разработке гоночных частей.

Trofeo Nazionale в 2018 году будет разыгран в 7 этапов, начиная с 15 апреля в Муджелло и до 7 октября в Валлелунге.

Менеджер Barni Racing Марко Барнабо говорит: «Мы намерены инвестировать достаточно средств и сил в новый V4, чтобы получить возможность подготовиться раньше всех и оправдать доверие [завода], оказанное нам. Мы используем все свои наработки в Superbike. CIV единственная серия, в которой мы сможем испытать все на лучших трассах, таких как Муджелло, Мизано, Имола и Валлелунга. Цель — преуспеть не только в разработке Panigale V4, но и выигрывать гонки, конечно же».

Состав команды Barni Racing в Trofeo Nazionale определен: в 2018 за нее будут выступать Иван Гоя и Лука Конфронти. Гоя выиграл чемпионат Италии в 2014 году именно на Panigale R, поэтому является сильным претендентов на новую корону.

В этом году чемпионом CIV Superbike стал заводской тест-пилот Ducati Миккеле Пирро, выступавший на Panigale 1199 R именно команды Barni. Но статус Миккеле на следующий сезон пока не определен. Он напрямую вовлечен в проект V4, как один из непосредственных разработчиков мотоцикла, но будет ли участвовать в чемпионате Италии, неизвестно.

Единственный пилот Barni Racing в World Superbike — Чави Форес продолжит выступать на 1199 Panigale R, как и пара заводских пилотов Aruba.it Racing — Чаз Девис и Марко Меландри. По регламенту, первый год после появления на свет новый мотоцикл должен быть омологирован сначала для STK-1000, а лишь затем для WSBK. Поэтому, прямо сейчас заниматься разработкой racing parts для Премьер-класса сможет только завод (официально, конечно же).

Подробностей по участию Ducati V4 в Чемпионате Европы FIM Superstock-1000 пока нет.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий