Неожиданная смерть босса немецкой гоночной команды Штефана Кифера в Сепанге, перед самым началом уикенда Гран-При Малайзии потрясла паддок MotoGP. Но теперь весь проект под угрозой. С чем все связано?
    
Известная команда, через которую прошли многие европейские звезды Больших Призов, в том числе, россиянин Владимир Леонов, без своего лидера растерялась в буквальном смысле. Плюс, появились новые интересные подробности, связанные с самим Штефаном Кифером и его загадочной гибелью в номере отеля.

Как сообщают инсайдеры, осенью Kiefer Racing планировала провести крупную сделку с инвестиционным банкиром Дэвидом Пиквортом (на фото), базирующимся в Австрии. Сообщалось, что за ним стоял некий российский олигарх. Идея о приобретении команды Пиквортом появилась после Гран-При Австрии, где тот появился в сопровождении дочери известного российского бизнесмена. Там же они познакомились с Сандро Кортези, а затем и с братьями Киферами лично. Планировалось, что команда в 2018 году будет выступать под новым именем и на прототипах KTM.

Перед самым Гран-При Малайзии бумаги были подписаны, а деньги (стартовый взнос) за команду — якобы — внесены. Кармело Эспелета даже подтвердил это немецкому Speedweek, комментируя туманные слухи о сделке.

Однако, на счета Dorna Sports ничего не поступило. Все платежи осели на счетах некоего голландского трастового банка — «до решения пары вопросов», как сказал Пикворт позже.

В начале декабря все ждали, что сделка будет завершена, когда команда решит те самые пару организационных вопросов, связанных с внезапной кончиной Штефана Кифера, а у KTM появится первый официальный саттелит. KTM, как ожидается, станет сильнейшим соперником немецкого производителя Kalex, доминирующего в Moto2.

Но до конца декабря не произошло ничего нового, и KTM закрыла прием заказов на производство мотоциклов Moto3 и Moto2.

Пикворт не скрывается от журналистов и отвечает только одно: «надо ждать» или «спросите у других». Dorna в недоумении.

Сандро Кортези и Доменик Эгергер — два сильных пилота Moto2 внезапно оказались перед перспективой оказаться без работы. У них есть считанные дни, чтобы подписать контракты с другими командами, пока списки участников чемпионата мира не финализированы.

В KTM, впрочем, заявили о желании все же собрать несколько дополнительных прототипов для Moto2 на тот случай, если команда все-таки найдет средства.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий