Honda Racing, Honda Europe и Ten Kate Racing объявили о своем выборе: напарником британца Леона Камье в заводской команде World Superbike в 2018 году снова станет американец — Джейк Ганье, принявший участие в трех этапах чемпионата мира 2017 года.
    
Honda выбирала из трех кандидатур. Леон Хезлам остался верен Kawasaki и продлил свой контракт с командой British Superbike. Бывший пилот заводской Ducati Давиде Джулиано по каким-то причинам не устроил Honda, а вот Джейк Ганье — человек Honda в MotoAmerica, но до сезона-2017 никогда не выступавший на мировых треках, — подошел на 100%.

Невосполнимой потерей для Honda стала трагическая гибель чемпиона MotoGP 2006 года Никки Хейдена, лица заводской команды в World Superbike последние два сезона: на борту новенького Honda CBR1000RR Fireblade SP2 Хейден единственным из всех сумел добраться до подиума, и его настрой идти дальше был серьезным… после аварии в мае 2017 года, Honda потеряла локомотив всего проекта.

Джейк Ганье был первым, кого Honda Racing решилась выставить на замену (на одно событие — этап в Laguna Seca) Никки. Во-первых, потому что это был домашний этап для Джейка и он хорошо знал трассу, во-вторых, начался поиск кандидата. А их в разгар чемпионата — днем с огнем поискать! Ганье оказался в гараже Red Bull Honda World Superbike еще дважды после Америки. Он вернулся в седло заводского супербайка во Франции, а также в финале чемпионата, на Losail International Circuit в Катаре. За шесть выходов на старт он трижды смог финишировать в TOP-12.

Звонок из офиса Honda Europe стал для Джейка Ганье приятной, но все же неожиданностью: «Мечта воплощается в реальность! У меня появился реальный шанс побороться на мировом уровне в World Superbike, и не по wildcard, а на полный сезона — у меня просто нет слов, чтобы отблагодарить Red Bull, Honda и Ten Kate!»

Менеджер Red Bull Honda World Superbike Team Марко Кини отметил, что выбор на Джейка пал потому, что он проявил талант в быстром освоении мотоцикла в незнакомой конфигурации: Ганье впервые в жизни работал с супербайком в мировой спецификации в Лагуне, и тут же показал результат, завершив обе гонки в очках. Но, что вероятней, свое слово сказал титульный спонсор проекта — Red Bull, чьим атлетом Ганье является уже на протяжении пяти лет.

Соединенные Штаты по-прежнему мотоциклетный рынок №1, в том числе — и в первую очередь — для Honda.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий