Через несколько лет компания BMW полностью откажется от использования механических и роботизированных трансмиссией на «заряженных» версиях своих моделей. Об этом со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу подразделения BMW M GmbH Питера Квинутса сообщает издание Drive.
По словам Квинтуса, полный отказ от механических коробок случится через шесть-семь лет, и он не уверен, что спорткары M3 и M4 следующего поколения будут доступны с такой трансмиссией. Он отметил, что отдача мотора свыше 450 сил и 600 Нм крутящего момента отрицательно скажется на надежности «механики».
Кроме того, немцы собираются отказаться от «роботов» с двумя сцеплениями, на смену которым придут автоматические трансмиссии с гидротрансформатором.
«Ранее у коробок DCT было два преимущества: они были легче, а скорость переключений – выше. Теперь об этих преимуществах можно забыть, потому что автоматические трансмиссии стали лучше и умнее», – пояснил топ-менеджер.
Следующей «заряженной» новинкой компании BMW станет модель M5 следующего поколения, которая должна дебютировать осенью 2017 г. на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль построят на укороченной платформе новой «семерки», благодаря чему он станет примерно 100 кг легче предшественника. BMW M5 укомплектуют модернизированным 4,4-литровым мотором V8 мощностью около 625 л.с., который позволит седану ускоряться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
Источник: