В Москве не работает пополнение парковочного счета с помощью SMS. С такой проблемой столкнулись абоненты мобильных операторов МТС и Tele2. Эту информацию агентству «Москва» подтвердили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

«Сегодня, 14 ноября, с 15:26 наблюдаются временные задержки при пополнении парковочного счета с помощью SMS-сообщений на стороне операторов мобильной связи МТС и Tele2. При этом оплата парковки через SMS для абонентов этих операторов по-прежнему доступна при достаточном балансе парковочного счета. Также оплатить парковку можно через мобильное приложение «Парковки Москвы», через паркоматы и личный кабинет на сайте «Московского паркинга», — говорится в сообщении ведомства.

В АМПП подчеркнули, что оплатить парковку через SMS пользователи по прежнему могут при положительном балансе парковочного счета. Также оплатить услугу можно через паркомат. При нехватке средств на парковочном счете абоненты МТС и Tele2 могут произвести его пополнение с помощью банковской карты через приложение «Парковки Москвы» или через личный кабинет на сайтах «Московского паркинга».

Предыдущий сбой в системе оплаты парковки произошел в столице в сентябре нынешнего года. Тогда в Москве также не работало пополнение парковочного счета с помощью SMS. С проблемой столкнулись абоненты МТС. В мае в Москве не работало пополнение парковочного счета через мобильное приложение «Парковки Москвы». Также это невозможно было сделать со счета мобильного телефона. Тогда сбой в системе оплаты объяснили техническими работами.

В Москве на данный момент самым популярным способом оплаты парковки является мобильное приложение — им пользуется порядка 80% водителей. Соответствующее приложение с момента его запуска скачали уже 2,2 миллиона человек.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Добавить комментарий