Компания Volkswagen представит Polo шестого поколения на автосалоне во Франкфурте, в сентябре нынешнего года. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на источники внутри немецкого концерна. Также издание опубликовало первое рендерное изображение будущего автомобиля.
На данный момент инженеры компании уже приступили к тестовым испытаниям новинки. Модель строят на новой платформе MQB A0. Благодаря этому салон Polo станет заметно просторнее. Автомобиль получит более короткие свесы спереди и сзади, а также удлиненную колесную базу. Также машину оснастят новыми колесными дисками в стиле Golf GTI и выхлопной системой с двумя патрубками.
Водителю будет доступна новая информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также функция автоматической парковки Park Pilot. Не исключается, что топовые модификации модели укомплектуют полностью цифровой приборной панелью.
В моторную гамму новинки войдет 1,0-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами. Мощность мотора составит примерно 65 лошадиных сил. Также будут доступны версии этого агрегата мощностью 75, 100 и 115 лошадиных сил. Клиентам предложат и 1,5-литровый агрегат с отдачей 130 и 150 лошадиных сил. Среди дизельных агрегатов — 80-, 100- и 110-сильные двигатели. Моторы будут работать совместно с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально клиентам предложат семиступенчатую роботизированную трансмиссию.
Спортивная версия Polo GTI нового поколения поучит 2,0-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составит около 200 лошадиных сил. Позже ожидается и гибридная модификация модели.
Кроме того, в 2019 г. ожидается появление внедорожной версии Polo. Основными конкурентами новинки называются Mazda CX-3 и Nissan Juke.
Кроссовер построят на платформе MQB. Базовая версия автомобиля получит 1,0-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами. Также ожидается появление 1,5-литрового агрегата и 2,0-литровый турбодвигателя. Дизельные моторы представлен не будут. За дополнительную плату клиентам предложат адаптивную подвеску и систему полного привода.
Дизайн новинки сделают похожим на концепт T-Cross, который был представлен на минувшем автосалоне в Женеве. Длина прототипа составляет 4 133 мм — это больше, чем, например, у приподнятого хэтчбека Volkswagen CrossPolo. Внешне T-Cross напоминает Tiguan второго поколения — у него похожая выштамповка на капоте и боковинах. Головная оптика новинки тоже выполнена в стиле младшего кроссовера Volkswagen, а сзади T-Cross Breeze похож на Passat B8.
В России на данный момент продается обновленная версия Polo текущего поколения в кузове седан. Цены на машину начинаются от 599 900 рублей. Автомобиль был представлен в прошлом году и отличается от предшественника другими бамперами, иной оптикой и измененной решеткой радиатора. Polo первым в своем классе получил электропривод складывания зеркал и передние парковочные датчики. За дополнительную плату покупатель Polo сможет заказать биксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, омыватели фар и функцию подсветки поворотов в противотуманных фарах.
Источник: