Компания Mazda начала российские продажи обновленного кроссовера CX-9. Как сообщает пресс-служба японского бренда, после рестайлинга у автомобиля появились две новые комплектации — базовая Active (от 2 795 000 руб.) и топовая Executive (от 3 357 000 рублей). Также клиенты могут приобрести обновленный кроссовер в исполнении Supreme и Exclusive — по цене от 3 091 000 и 3 257 000 руб. соответственно.

CX-9 получил мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также кроссовер оснастили 7-дюймовым дисплеем, вентиляцией передних сидений и безрамочным внутренним зеркалом.

Все автомобили оснащаются 2,5-литровым наддувным двигателем, развивающим 231 лошадиную силу. Мотор сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель позволяет кроссоверу ускоряться с места до 100 км/ч за 8,6 секунды.

Серийное производство самого большого кроссовера Mazda — CX-9 — ведется на заводе во Владивостоке. Выпуск вседорожника налажен на совместном предприятии японской марки и компании Sollers, где уже выпускаются модели Mazda CX-5 и Mazda6.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Mazda в феврале нынешнего года продала в России 2050 автомобилей. Эта цифра на 8% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда на российском рынке японская компания продала 1894 машины.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Добавить комментарий