Первый фильм Вуди Аллена который я увидела (как и моя героиня Алис), «Ханна и ее сестры». Мне тогда было шестнадцать, и я влюбилась в этот мир. Я ничего не знала о джазе, об этой литературе, о Нью-Йорке. Это был совсем — другой мир, нежели у меня в Париже.

С Вуди Алленом до съемок мы встречались дважды. В Париже и в Нью-Йорке. А потом уже переписывались по электронной почте, он профессионал.

Каждый раз, сходив в кино на фильм Вуди Аллена, я буквально впадала в депрессию. Я хотела снимать кино, но понимала, что никогда не смогу снять ничего подобного. Но однажды я пересматривала «Манхэттен» и обратила внимание на фразу «Талант — это удача, а вот что важно в жизни, так это смелость». Эти слова меня зацепили. И я подумала: «Ну, пусть таланта у меня нет, по крайней мере проявлю смелость». И стала писать сценарий о девушке, которой не удается преуспеть в жизни, потому что на нее давят идеальные жизни окружающих. В частности давит на нее одержимость Вуди Алленом.

Сам Вуди Аллен появляется в самом конце фильма, и в этом есть элемент волшебства. Вообще для вселенной Вуди Аллена понятие магии очень важное. Он сам по молодости был фокусником. Поэтому мне тоже хотелось, чтобы в фильме его фигура оставалась немного волшебной. Когда снимаешь свое первое кино, находишься под воздействием других. И мне было очень важно заручиться поддержкой Вуди Аллена. Чтобы освободиться от этого гнета, от его влияния. Мне хотелось показать, что я впитала это влияние, но тем не менее осталась самостоятельным художником, и мой фильм — это не фильм Вуди Аллена.

Этот сайт пиар-агентства очень помог мне, потому я даже не сомневаюсь что поможет и Вам. Только профессиональный и грамотный подход к своим обязанностям.

Добавить комментарий