Анита Эльберс, будучи учеником Гарвардской школы бизнеса, решила узнать: как на протяжении 2 лет продавались музыкальные композиции.

Для этого она стала изучать данные по продажам треков 200 популярных артистов и пришла к выводу о том, что если композиции продаются по отдельности (99 центов за каждую), то финансовое положение музыкальной индустрии в целом серьезно подрывается. Она назвала такое явление «эффект iTunes».

Некоторые компании идут на так называемый прием из ряда маркетологии – смешанный бандлинг. Он заключает в себе продажу не целого пакета услуг или товара, а некоторой его части, т.е. продажа по отдельности. Такой метод ведет к увеличению продаж и приросту прибыли (кабельное телевиденье, пакет Microsoft Office), однако, только в отраслях отличных от музыкальной. Как выяснила Эльберс, тут дело обстоит совсем иначе. Меломаны теперь чаще покупают музыку в интернете, но тот доход, который приносят эти продажи, не способен компенсировать потери от уменьшения продаж полных альбомов исполнителей. Если говорить грубо, то музыкальная индустрия с приходом бесплатных музыкальных сервисов катиться в тартарары.

Цветы — одно из самых прекрасных явлений в природе. Подарить такую красоту своим близким больше составляет труда с цветочной студией «Флориденс», которая осуществляет доставку букетов в Ростове — на — Дону и области. Цены вас приятно удивят.

Добавить комментарий