17 мая 2019, 15:45

Регина Тодоренко

Затяжные майские праздники закончилось, а значит, самое время снова погружаться в гущу событий — рассказываем о новостях в мире моды, которые вы могли пропустить на этой неделе, в нашем традиционном дайджесте.

1.Регина Тодоренко снялась в рекламе купальников Calzedonia

Телеведущая и амбассадор бренда Регина Тодоренко, которая в прошлом году стала мамой, представила новую коллекцию купальников Calzedonia в красочной кампании, снятой на побережье в Абу-Даби.


Регина Тодоренко

2.В России проходит фестиваль fashion-фильмов Be In Open Films

С 16 по 18 мая в нескольких городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и Краснодаре, пройдет фестиваль короткометражного кино о моде, который будет предшествовать модному форуму Be In Open (он пройдет с 30 мая по 1 июня).

Программа в каждом городе разная. В Москве зрителям покажут в том числе и раритетный фильм фильм-перформанс «Ад» (The Inferno Unseen) Анри-Жоржа Клузо. В России эту ленту раньше не показывали, не сохранилась и звуковая дорожка картины — диалоги заменили музыкой Ролло Смоллкома.


Роми Шнайдер в фильме «Ад»

3.Бывший флорист создает аксессуары из человеческих волос

Давно подыскивали оригинальный аксессуар? Лео Костелло из Лондона есть что вам предложить! Уроженец Австралии проработал в столице Великобритании флористом в течение шести лет и понял, что хочет перемен. Их он нашел в творчестве — молодой человек (к слову, его мама — таксидермист по профессии, а отец — садовник) решил создавать аксессуары из натуральных волос. 


Лео Костелло

Мне нравятся материалы, которые существуют где-то на границе между живым и мертвым. Цветы мертвы с того момента, как вы срезали их, хотя и выглядят живыми. А волосы мертвы, как только проростают сквозь кожу, это просто мертвые клетки. Так что все цветы, что мы покупаем, и все волосы, которые мы видим на нашем теле, — мертвая субстанция. Мне кажется, это завораживает,

— объясняет Лео свой выбор.

На этой неделе о новоиспеченном дизайнере написало издание Dazed. Ассортимент «коллекций» пока не велик: в наличии ленты и шляпа из волос.

4.Кендалл Дженнер посетила презентацию новой коллекции Longchamp в Париже

Кендалл Дженнер, которая является амбассадором Longchamp, вместе с креативным директором  бренда Софи Делафонтен отметила запуск новой коллекции Longchamp LGP в «Галерее Лафайет» в Париже. 

5.Стали известны самые популярные бренды первого квартала 2019 года

Глобальная поисковая система для модных товаров Lyst опубликовала очередной рейтинг самых востребованных брендов и товаров. Итоги за первый квартал выглядят следующим образом.

Off-White стал стал самым популярным брендом на планете (второе и третье место заняли Gucci и Balenciaga соответственно).

Спортивный хиджаб Nike занял седьмое место в списке самых популярных модных товаров сезона. Новость о том, что французский магазин спортивных товаров Decathlon отказался от планов продавать спортивный хиджаб, увеличила упоминания Nike в соцсетях на 4 900%.

Самыми популярными товарами для женщин стали кроссовки на выступающей подошве от Alexander McQueen, ободок Prada и микросумка Jacquemus.

Ну а в мужском сегменте впервые в истории все 10 позиций заняли кроссовки — самыми вожделенными на этот раз были Nike React Element 87. Второе место заняли Adidas Yeezy Boost 700 v2, третье — Nike Air Force 1.

6.Uniqlo бесплатно обменяет старую футболку на инновационную

Если нужно найти обновку, 18 мая стоит заглянуть в один из магазинов Uniqlo — затратным шопинг не будет! Ведь в этот день любой желающий сможет поменять свою старую хлопковую футболку (вещь, однако, должна быть в хорошем состоянии) на футболку из инновационной коллекции AIRism (в производстве вещей используется новый высокотехнологичный материал, который обеспечивает оптимальную циркуляцию воздуха между одеждой и телом).

На выбор получить также можно майку или топ с бра. Количество подарков ограничено, поэтому с походом в магазин затягивать не стоит. Подробности акции и список магазинов-участников можно найти на сайте Uniqlo.

7.Tezenis провели модный показ в Вероне

Стадия подготовки к лету перешла в активную фазу! В конце прошлой неделе на показе в Вероне бренд Tezenis представил свою весенне-летнюю коллекцию. На дефиле заглянула и российский амбассадор бренда певица Рита Дакота.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий