8 февраля 2019, 19:30
Джиджи Хадид
Кроме стартовавших в Нью-Йорке модных показов, эта неделя запомнилась еще и громким скандалом вокруг бренда Reebok, а также несколькими яркими рекламными кампаниями. Подробнее обо всех рассказываем в нашем дайджесте.
1.Тайра Бэнкс планирует открыть модный Диснейленд
Модель и телеведущая объявила о том, что решила создать собственный парк развлечений Modelland — по сути он должен стать для фашиониста тем, чем для поклонников мультипликации является Диснейленд. На площади более 1 950 квадратных метров будет расположено множество магазинов, ресторанов, а также аттракционов, которые позволят посетитетям погрузиться в мир модной индустрии и моделинга.
Моя мечта скоро станет реальностью. #ModelLand. Место, где каждый может быть моделью. Место, где празднуют всю красоту. Я не могу дождаться, когда вы сможете посетить его!
— написала Тайра.
Парк должен открыться уже в конце этого года в в торговом центре Santa Monica Place в Лос-Анджелесе.
Тайра Бэнкс
2.Reebok: от новой коллекции с Джиджи Хадид до сексистского скандала
Для спортивного бренда эта неделя была полна событий! Начиналось все хорошо: в свет вышла коллекция с Джиджи Хадид, а потом еще презентовали кампанию «Женщины, которые меняют мир к лучшему», в которой также снялась Джиджи, а еще Галь Гадот и другие звезды.
А вот локализация этой рекламы для российского рынка вышла с осечкой: некоторых пользователей сети возмутил слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», который разместили на фото с автором феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой.
Из-за критики бренд удалил оригинальный пост:
К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети, — написали представители марки.
Прокомментировала ситуацию и сама Залина. Но было немало и тех, кто оценил смелый подход, что весьма справедливо: ведь сначала все требуют новых и нестандартных подходов в рекламе, а как только появляется что-то новое и нестандартное — критикуют это.
3.Алина Загитова снялась в первой кампании для Puma
На этой неделе спортивный бренд Puma представил фигуристку и олимпийскую чемпионку в качестве нового амбассадора. 16-летняя спортсменка стала официальным лицом кампании «Будь собой».
4.Хейли Болдуин стала лицом коллекции «Nantucket» от Max Mara
Хейли, которая на этой неделе вместе с Джастином Бибером снялась для обложки американского Vogue, стала лицом капсульной коллекции Weekend Max Mara «Nantucket».
Интересно отметить, что в создании линейки принимал участие американский дизайнер интерьеров Энтони Баратта, а сама коллекция вдохновлена знаменитым летним курортом на мысе Кейп-Код в штате Массачусетс.
5.Ленни и Зои Кравиц вместе снялись в рекламной кампании
Бренд Tumi, который специализируется на производстве товаров для путешествий, запустил новую глобальную кампанию, героями которых стали актриса и модель Зои Кравиц и ее отец музыкант Ленни Кравиц.
Для меня эта кампания — о воссоединении с собой, своей семьей, друг с другом. Мне понравилась идея кампании, в которой рассказывается история о путешествиях, семье и возвращении к истокам,
— поделилась Зои, которая, к слову, не так давно повторила знаменитую фотосессию своей мамы для журнала Rolling Stone.
6.Таисия Вилкова снялась в рекламе мерча группы OQJAV
Актриса стала героиней модной съемки для линейки дизайнерского музыкального мерча Cisum Chrem от украинского бренда Lara Quint. На этот раз марка выпустила коллекцию, посвященную творчеству группы OQJAV — на одежду перенесли строчи песен, а участие в фотосессии вместе с Таисией принял и солист группы Вадик Королев.
Таисия Вилкова и Вадик Королев
Источник: