19 апреля 2019, 15:15

Нюша

В нашем традиционном пятничном дайджесте рассказываем о заметных событиях в мире моды. Где тусовались звезды на этой неделе, какие новинки скоро появится в продаже и что сейчас рекламирует Джиджи Хадид — все в нашем материале.

1.Джиджи Хадид представила коллекцию солнцезащитных очков

Модель, которая в этом году отправилась на Coachella без сестры (Белла предпочла фестивалю отдых на Мальдивах), снялась в рекламе капсульной коллекции Gigi Hadid x Vogue Eyewear. Линейка сочетает в себе нотки городского шика и ретрофутуризма: для модников подготовили как классическую оправу «кошачий глаз», так и необычные модели, напоминающие горнолыжную маску.

2.Ариада Гранде выпустила коллекцию одежды с NASA

Лавры Херона Престона, видимо, не давали покоя певице. Специально к фестивалю Coachella знаменитость тоже выпустила коллекцию «космического» мерча: свитшоты, лонгсливы, футболки украшены тематическими принтами, а также именем певицы, написанным штрифтом, который NASA использовала в логотипе до 1992 года.

Напомним, похожую капсулу в прошлом году как раз представил Херон Престон, вещь из той коллекции Ариана, кстати, носила сама.

Не обошлось и без ноток феминизма: на одной из вещей красуется надпись This Is One Small Step For Woman («Это маленький шаг для женщины»), отсылающая к знаменитой фразе покорителя Луны Нила Армстронга.

Стоимость вещей колеблется в пределах 40-70 долларов за одежду и 50 долларов за очки.


Ариана Гранде

3.Fendi проведет кутюрный показ памяти Карла Лагерфельда в Риме

Итальянский дом моды, с которым Карл Лагерфельд сотрудничал на протяжении 54 лет, посвятит предстоящее кутюрное шоу дизайнеру. Напомним, Кайзер моды, как его называли, скончался в феврале этого года. Дефиле пройдет в Риме — именно в этом городе состоялся один из самых грандиозных и эффектных показов бренда. 

Для празднование 90-летия марки в 2016 году в подиум превратили знаменитый фонтан Треви, реставрацию которого Fendi поддерживал финансово. 


Показ Fendi у фонтана Треви

Бернар Арно, председатель и исполнительный директор LVMH, куда и входит Fendi, отметил, что в рамках показа «воскресят» творения дизайнера за период его работы в бренде. Кутюрное шоу запланировано на 4 июля.

4.Нюша и Вероника Федорова на модных вечеринках

Ответов на вопрос «Куда пойти вечером?» на этой неделе было очень много: в столице прошли премия «Самые стильные в России» и церемония «Золотая маска», открылся бутик Ульяны Сергеенко и Московский международный кинофестиваль.

Ждали тусовщиков и на вечеринках брендов. Так, 16 апреля состоялась презентация капсульной коллекции худи Artem Krivda x Redken, на которую заглянули Таисия Румянцева, Ингрид Олеринская, Вероника Федорова и другие.

А 17 апреля в ГУМе звезды собрались, чтобы оценить новую спортивную линейку от DKNY. Вещи для динамичной городской жизни первыми увидели Нюша, Надежда Сысоева и другие.  

5.Что покупать: новая модель Yeezy Boost и носки к месяцу информирования об аутизме

Спортивный бренд adidas вместе с Канье Уэстом представил новую модель кроссовок Yeezy Boost 700 Analog. Она поступит в продажу по всему миру 27 апреля. Верх кроссовок выполнен из замши и премиальной кожи кремового цвета. Стоимость новинки составит 23 990 рублей.


Yeezy Boost 700 Analog

Центр «Антон тут рядом» и марка St. Friday Socks выпустили капсульную коллекцию носков, приуроченную к месяцу информирования об аутизме. Центр, созданный в 2013 году режиссером и кинокритиком Любовью Аркус, оказывает поддержку людям с расстройствами аутистического спектра.

Принты в виде голубя, леопарда, зебр, фламинго, грифоном и совой были созданы воспитанниками центра. Стоимость одной пары составляет 399 рублей, а набор из шести можно купить за 1 999 рублей.

6.Дизайнер Юлия Калманович помогает брошенным животным

Дизайнер Юлия Калманович основала фонд помощи бездомным животным «Пес без дома». Вопреки названию, фонд заботится и о кошках. Главная миссия — помочь бездомным животным улучшить условия жизни и найти новый дом.


Юлия Калманович

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий