25 июня 2021, 19:00

По традиции вспоминаем модные новости недели: Дуа Липа стала лицом кампании Versace, а бикини Брук Шилдс взбудоражило финансовый рынок. Об этом и другом рассказываем в нашем дайджесте.

1.Дуа Липа снялась в кампании Versace

Певица Дуа Липа стала лицом осенне-зимней кампании Versace. Об этом сегодня объявила креативный директор бренда Донателла Версаче.


Дуа Липа

Не могу передать, как я взволнована и благодарна за то, что ты стала звездой моей новой кампании. Мир просто не готов к тому, насколько шикарно ты выглядишь на этих фото! Я люблю тебя,

— эмоционально написала Донателла, обращаясь к певице.

Дуа Липа представила наряды из коллекции, которые были на показе бренда в марте этого года. В дефиле тогда приняли участие Ирина Шейк, Белла и Джиджи Хадид. Для Джиджи это был первый выход на подиум после родов. Кстати, в кампании Дуа Липа представила и ее подиумный образ.

2.Фото Брук Шилдс в бикини увеличило стоимость акций ретейлера

Если падение акций Coca Cola после того, как футболист Роналду подвинул бутылку, оказалось всего лишь совпадением, и жест спортсмена на самом деле никак не повлиял на положение бренда, то вот Брук Шилдс удалось на самом деле улучшить положение ретейлера American Eagle одним фото! Несколько дней назад 56-летняя актриса опубликовала снимок в бикини бренда Aerie, который принадлежит ретейлеру. Вместе с ней позировали и ее дочери, облаченные в купальники той же марки. В итоге акции компании выросли более чем на шесть процентов за 24 часа!


Брук Шилдс с дочерьми

Вчерашние данные о предварительных торгах показали трехпроцентный рост акций American Eagle. К обеду того же дня бренд прибавил 485 миллионов долларов к своей рыночной стоимости!

Пользователи сети (да и финансисты, очевидно, тоже) оценили и смелость и уверенность, которые излучает это фото. Брук позирует в бикини впервые после перенесенной операции и ничуть не стесняется своего шрама. Напомним, что в январе Шилдс сломала бедренную кость.

3.Dior выпустил микросумки

Хотя в этом сезоне в тренде объемные сумки, которые мы часто видели на показах, о формате микро явно забывать не стоит. На это намекнул бренд Dior на этой неделе, представив свои культовые модели сумок в миниатюрном формате: Saddle, Lady Dior и Montaigne 30.

4.»КиноПоиск HD» и «Волчок» выпустили коллекцию одежды

«КиноПоиск HD» и российский бренд «Волчок» на этой неделе представили коллекцию одежды и аксессуаров, вдохновленную эстетикой сериала «Пищеблок» по роману Алексея Иванова. Коллекция выдержана в черно-белых цветах. В нее вошли футболка, сумка-мешок, носки и стикерпак. Цены на вещи: от 300 до 1 800 рублей.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий