10 сентября 2021, 19:33

Дженнифер Энистон

В Нью-Йорке начался очередной сезон недель моды, и жизнь в индустрии снова закипела: показы и вечеринки сменяют друг друга, ну а звезды радуют своих поклонников регулярными выходами в свет. В таком потоке можно и что-то упустить. О новостях моды за пределами подиумов на этой неделе рассказываем в нашем дайджесте.

1.Группа Måneskin снялась в кампании Gucci

Популярная итальянская группа Måneskin, которая прославилась после победы на «Евровидении» в этом году, снялась в новой кампании коллекции Gucci Aria. Это сотрудничество было вполне ожидаемо и предсказуемо: на публике ребята уже не раз появлялись в нарядах Gucci, да и их сценические образы в стиле глэм-рока близки эстетике бренда при Алессандро Микеле. И тем не менее фото, которые сделали Мерт Алас и Маркус Пигготт, что называется, уже взорвали интернет.


Måneskin

Кампания задумана, чтобы отразить революционный и радостный импульс эроса как творческой силы,

— говорится в инстаграме бренда.

Напомним, что недавно группа приезжала в Москву, чтобы встретиться с фанатами. Подробный репортаж об этом событии можно почитать здесь.

2.Дженнифер Энистон представила первый продукт своего бьюти-бренда

Недавно стало известно, что Дженнифер Энистон запускает свой собственный бьюти-бренд LolaVie. Ну а на этой неделе актриса уже показала и первый косметический продукт из линейки.

Это средство по уходу за волосами, а именно спрей, который помогает распутывать непослушные локоны и придает волосам блеск. Выбор более чем логичный, ведь прическа Энистон, а точнее ее героини Рэйчел из сериала «Друзья», была признана самой культовой в 1990-х, да и до сих пор определяет тренды.


Дженнифер Энистон

3.Кайя Гербер и дочь Мартина Скорсезе снялись в новой кампании Calvin Klein

Бренд Calvin Klein представил новую кампанию из серии #MyCalvins — The Language of Calvin Klein. Героинями съемки стали в том числе модель Кайя Гербер и дочь Мартина Скорсезе, актриса Франческа Скорсезе.


Кайя Гербер


Франческа Скорсезе

4.Айрис Апфель создаст коллекцию для H&M

Дизайнер, коллекционер и культовая модница Айрис Апфель, которой недавно исполнилось 100 лет, начинает работу над коллаборацией с H&M. Будущая совместная коллекция как раз приурочена к ее юбилею. Увидеть ее мы, правда, сможем только в начале 2022 года.


Айрис Апфель

Состоять линейка, как сообщается, будет из разнообразных платьев, костюмов и аксессуаров в эклектичном стиле. Пока публике показали несколько эскизов.

Стиль — это не тратить много денег. Дело не в том, что или какие бренды вы носите, а в том, как вы себя чувствуете, когда что-то носите. Стиль — это самовыражение и, прежде всего, собственная позиция,

— говорит Айрис.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий