23 марта 2022, 13:35

Алисия Викандер

Французский бренд Louis Vuitton раскритиковали за посты с рекламой новой коллекции украшений из серии Volt. В графичном изображении, которое символизирует молнию и электрический разряд, а также слияние фирменных инициалов бренда (букв L и V), пользователи сети увидели букву Z — и связали ювелирные новинки с опознавательным знаком Вооруженных Сил РФ, который получил распространение на фоне спецоперации на Украине.


Алисия Викандер в кампании Louis Vuitton


Kid Cudi в кампании Louis Vuitton

Кадры из новой кампании, в которой снялась актриса Алисия Викандер, появились в соцсетях бренда вчера и сразу вызвали бурную реакцию. Многие сочли рекламу данной коллекции неуместной, а некоторые и вовсе обвинили бренд в прямой поддержке спецоперации России. В дискуссию с этими пользователями сети вступили другие подписчики, которые указали на то, что символ на украшениях означает совсем другое, а модная съемка, вероятнее всего, была сделана еще до событий на Украине.

Вчера с подобной критикой столкнулся и российский журнал Elle, мартовский номер которого вышел с заголовком «Поколение Z». Заметив критику в соцсетях, американский Elle выпустил официальное заявление, в котором отметил, что ранее медиахолдинг Hearst прекратил бизнес в России и американский журнал больше не связан с российским.

На очередной скандал в сети отреагировали и в телеграм-каналах.

В сети отвлеклись от мартовской обложки Elle (поколение Z: make the world great again) и переключились на Louis Vuitton — бренд представил ювелирную коллекцию Volt. На украшениях молния в виде буквы Z. Ох, что творится в комментариях одного экстремистского приложения (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.),

— написала Ксения Собчак в своем телеграм-канале.

К новой коллекции ювелирных украшений марки Louis Vuitton на Западе теперь тоже много вопросов. Разбирайте скорее, пока ее не уничтожили. Станет раритетом,

— написали в телеграм-канале «Небожена».

Западный мир, конечно, словил неслабую биполярочку. Пока американский Elle клянет российский за букву Z на обложке (Z = зумеры), его главный рекламодоc Louis Vuitton гордо представляет ювелирку с буквой Z и огребает в комментариях. Уверены, тут уж американский Elle как следует вникнет в вопрос и, ставя LV на четвертую обложку, изречет сакраментальное «Это другое»,

— написали в «Антиглянце».

На самом деле, здесь это действительно выглядит немного странно и я даже удивилась, когда увидела этот пост в аккаунте бренда. Не особо верю в подобные совпадения. Как минимум, LV могли перенести выход коллекции на другое время. Сейчас это точно выглядит неуместно,

— написали в телеграм-канале «Дьявол носит H&M».


Браслет LV Volt, 775 000 руб.

Линейка Volt была представлена еще в 2020 году. В нее входят кольца, серьги, браслеты и подвески. Ранее конгломерат LVMH, куда входит и бренд Louis Vuitton, объявил, что приостанавливает свою деятельность в России из-за спецоперации на Украине. Модная компания также сделала пожертвование в помощь украинским беженцам.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий