26 июня 2019, 12:22

Эмма Робертс и Аманда Сейфрид

Полгода назад внучка основателей марки Fendi Сильвия Вентурини Фенди перезапустила культовую линейку моделей сумки Baguette 1997 года, добавив к ней «багеты» с длинным тонким ремешком. Представлять новинку доверили 28-летней племяннице Джулии Робертс Эмме Робертс и 33-летней Аманде Сейфрид. Вчера, 25 июня, в сети появился рекламный ролик с участием актрис.

Настоящие подруги Эмма Робертс и Аманда Сейфрид теперь являются главными героинями этого нового короткометражного фильма #BaguetteFriendsForever, снятого в флагманском магазине Fendi на нью-йоркской Мэдисон-авеню.

Гипнотические огни, размытые изображения, необычный свет… Бутик марки с его завораживающей инсталляцией Baguette Dream Room становится тем, что объединяет девушек,

— заявили представители бренда.

Саундтрек к минутному ролику написал британский музыкант Fatboy Slim.

Эмма Робертс

Звезда сериала «Американская история ужасов» (American Horror Story) рассказала People о сотрудничестве с Fendi:

Сумка Baguette подойдет к чему угодно, например, хорошо будет смотреться с простыми джинсами и футболкой или платьем. Я люблю носить Baguette с винтажным платьем-футляром или джинсовым платьем. Мне нравится контраст, который получается, когда ты миксуешь люксовую вещь с чем-то винтажным.


Аманда СейфридБыло здорово работать с Эммой в этом проекте для Fendi, потому что она безумно смешная, смелая и совсем не надменная. Я люблю работать с женщинами, которых уважаю и с которыми близко общаюсь в обычной жизни. Это весело!

— рассказала, в свою очередь, Сейфрид.

Трудно поспорить с тем, что сумка Baguette была одним из самых желанных аксессуаров конца 1990-х годов. Своей популярностью она отчасти обязана появлению в культовом сериале «Секс в большом городе» (Sex and the City). Наверняка многие поклонники помнят эпизод, в котором Кэрри Брэдшоу ограбил неизвестный на одной из улочек Нью-Йорка и забрал у нее ту самую сумку.

Fendi был первым люксовым брендом, который предоставил вещи для съемок сериала. Нам понравился сюжет, главными героинями которого были четыре женщины, сильные женщины, которые без ума от моды. Это было очень похоже на нас. Мы же компания, состоящая из женщин. И мы подумали, что это очень хорошая история,

— объясняет Сильвия Вентурини Фенди, креативный директор мужской и детской линии одежды, а также аксессуаров.

И вот, спустя 22 года с момента первого выпуска, Fendi Baguette возвращается.

Мы представили новый негабаритный дизайн вместе с мини-версией. В качестве материалов были использованы мягкая кожа с тиснением, деним и жаккард. Плюс мы добавили длинный ремень,

— объясняет Вентурини Фенди.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий